Ссылки
Кружки, секции, клубы
Стоимость занятий:
платно
"Каблучок"
Руководитель:
Уразова Наталья Сергеевна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
Расписание занятий:
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1535 - 1600 | 1610 - 1640 | |||||
Адрес: МДОУ "Детский сад №71"
Ритмика - один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, ее характер, образы передаются в движениях. Основой является музыка, а разнообразные физические упражнения, танцы, сюжетно-образные движения используются как средства более глубокого ее восприятия и понимания.
Обучать ритмике необходимо всех детей, развивая в них глубокое "чувствование", проникновение в музыку, творческое воображение, формируя умение выражать себя в движениях.
Работа в области музыкально-ритмического воспитания позволяет решать такие задачи:
- развивать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительность;
- формировать эстетический вкус;
- развивать познавательное отношение к действительности.
Движение под музыку дополняет этот ряд:
- дает выход и разрядку отрицательным эмоциям, снимет нервное напряжение;
- создает приподнятое настроение;
- развивает активность, инициативу;
- развивает координацию движений, способность произвольно ими управлять.
Танец способствует общему физическому развитию ребенка, обеспечивает силу, координацию движений и другие качества необходимые для формирования умений и специфических навыков, уверенность в себе. Эти свойства движений изучены И. Г. Песталоцци, Я. А. Коменским, Джон Локком, Ж. Ж. Руссо,
И. Б. Базедовым и др.
Возраст 6 - 7 лет достаточно хорошо изучен психологами и физиологами, ко¬торые характеризуют этот период детства, как период неравномерного и волнооб¬разного развития. Развитие центральной нервной системы идет активно. По мнению ученых, этот возраст обладает особой благодатной восприим-чивостью. У ребенка интенсивно формируется наглядно-образное мышление и воображение, развивается речь, психическая жизнь обогащается опытом, воз-никает способность воспринимать мир и действовать по представлению. От ребенка можно требовать выразительно¬сти, эмоциональности при исполнении танца
Цель программы:
развитие у детей способность эмоционально воспринимать музыку и музыкально-ритмические движения.
Задачи :
учить детей воспринимать развитие музыкальных образов и выражать их в движениях, согласовывать движения с характером музыки, наиболее яркими средствами выразительности;
развивать основы музыкальной культуры;
развивать музыкальные способности (эмоциональная отзывчивость на музыку, слуховые представления, чувство ритма, музыкальную память);
учить определять музыкальные жанры (марш, песня, танец), виды ритмики (игра, пляска, упражнение), различать простейшие музыкальные понятия (высокие и низкие звуки, быстрый, средний, медленный темп, громкая,
умеренно громкая и тихая музыка и т. д.);
формировать красивую осанку, учить выразительным, пластичным движениям в игре, танце, хороводе и упражнении;
развивать творческие способности в области искусства танца: учить оценивать собственное движение и товарища, придумывать «свой» игровой образ, персонаж и «свою» пляску, комбинируя различные элементы физкультурных упражнений, танцевальных и сюжетно-образных движений.
Обучать ритмике необходимо всех детей, развивая в них глубокое "чувствование", проникновение в музыку, творческое воображение, формируя умение выражать себя в движениях.
Работа в области музыкально-ритмического воспитания позволяет решать такие задачи:
- развивать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительность;
- формировать эстетический вкус;
- развивать познавательное отношение к действительности.
Движение под музыку дополняет этот ряд:
- дает выход и разрядку отрицательным эмоциям, снимет нервное напряжение;
- создает приподнятое настроение;
- развивает активность, инициативу;
- развивает координацию движений, способность произвольно ими управлять.
Танец способствует общему физическому развитию ребенка, обеспечивает силу, координацию движений и другие качества необходимые для формирования умений и специфических навыков, уверенность в себе. Эти свойства движений изучены И. Г. Песталоцци, Я. А. Коменским, Джон Локком, Ж. Ж. Руссо,
И. Б. Базедовым и др.
Возраст 6 - 7 лет достаточно хорошо изучен психологами и физиологами, ко¬торые характеризуют этот период детства, как период неравномерного и волнооб¬разного развития. Развитие центральной нервной системы идет активно. По мнению ученых, этот возраст обладает особой благодатной восприим-чивостью. У ребенка интенсивно формируется наглядно-образное мышление и воображение, развивается речь, психическая жизнь обогащается опытом, воз-никает способность воспринимать мир и действовать по представлению. От ребенка можно требовать выразительно¬сти, эмоциональности при исполнении танца
Цель программы:
развитие у детей способность эмоционально воспринимать музыку и музыкально-ритмические движения.
Задачи :
учить детей воспринимать развитие музыкальных образов и выражать их в движениях, согласовывать движения с характером музыки, наиболее яркими средствами выразительности;
развивать основы музыкальной культуры;
развивать музыкальные способности (эмоциональная отзывчивость на музыку, слуховые представления, чувство ритма, музыкальную память);
учить определять музыкальные жанры (марш, песня, танец), виды ритмики (игра, пляска, упражнение), различать простейшие музыкальные понятия (высокие и низкие звуки, быстрый, средний, медленный темп, громкая,
умеренно громкая и тихая музыка и т. д.);
формировать красивую осанку, учить выразительным, пластичным движениям в игре, танце, хороводе и упражнении;
развивать творческие способности в области искусства танца: учить оценивать собственное движение и товарища, придумывать «свой» игровой образ, персонаж и «свою» пляску, комбинируя различные элементы физкультурных упражнений, танцевальных и сюжетно-образных движений.
Требования к участникам
- дети средней группы №6
- дети старшей группы №5
- дети подготовительной к школе групп №1,7
Дополнительная информация
- Об утверждении тарифов на платные дополнительные образовательные, оздоровительные, организационные услуги, предоставляемые муниципальными дошкольными образовательными учреждениями и муниципальными автономными дошкольными образовательными учреждениями горо (docx, 28.31 KB)
- Образец заявления (docx, 11.16 KB)
- Образец договора об оказании платных дополнительных услуг (doc, 182.50 KB)
- Дополнительная общеобразовательная программа "Каблучок" (6-7 лет) (pdf, 567.20 KB)
- Дополнительная общеобразовательная программа "Каблучок" (5-6 лет) (pdf, 455.55 KB)
Создано: 13.12.2019 16:57:48 | Изменено: 05.02.2024 13:42:32