Ссылки

Кружки, секции, клубы

Стоимость занятий: платно

"Каблучок"

Руководитель:
Уразова Наталья Сергеевна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
Расписание занятий:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1535 - 1600 1610 - 1640
Адрес: МДОУ "Детский сад №71"
Ритмика - один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, ее характер, образы передаются в движениях. Основой является музыка, а разнообразные физические упражнения, танцы, сюжетно-образные движения используются как средства более глубокого ее восприятия и понимания.
Обучать ритмике необходимо всех детей, развивая в них глубокое "чувствование", проникновение в музыку, творческое воображение, формируя умение выражать себя в движениях.
Работа в области музыкально-ритмического воспитания позволяет решать такие задачи:
- развивать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительность;
-    формировать эстетический вкус;
-    развивать познавательное отношение к действительности.
Движение под музыку дополняет этот ряд:
-    дает выход и разрядку отрицательным эмоциям, снимет нервное напряжение;
-    создает приподнятое настроение;
-    развивает активность, инициативу;
-    развивает координацию движений, способность произвольно ими управлять.
Танец способствует общему физическому развитию ребенка, обеспечивает силу, координацию движений и другие качества необходимые для формирования умений и специфических навыков, уверенность в себе. Эти свойства движений изучены  И. Г. Песталоцци, Я. А. Коменским, Джон Локком, Ж. Ж. Руссо,
И. Б. Базедовым и др.
Возраст 6 - 7 лет достаточно хорошо изучен психологами и физиологами,  ко¬торые характеризуют этот период детства, как период неравномерного и волнооб¬разного развития. Развитие центральной нервной системы идет активно. По мнению ученых, этот возраст обладает особой благодатной восприим-чивостью. У ребенка интенсивно формируется наглядно-образное мышление и воображение, развивается речь, психическая жизнь обогащается опытом, воз-никает способность воспринимать мир и действовать по представлению. От ребенка можно требовать выразительно¬сти, эмоциональности при исполнении танца
  Цель  программы:
развитие у детей способность эмоционально воспринимать музыку  и музыкально-ритмические движения.

Задачи  :

     учить детей воспринимать развитие музыкальных образов и выражать их в движениях, согласовывать движения с характером музыки, наиболее яркими средствами выразительности;
     развивать основы музыкальной культуры;
     развивать музыкальные способности (эмоциональная отзывчивость на музыку, слуховые представления, чувство ритма, музыкальную память);
     учить определять музыкальные жанры (марш, песня, танец), виды ритмики (игра, пляска, упражнение), различать простейшие музыкальные понятия (высокие и низкие звуки, быстрый, средний, медленный темп, громкая,
умеренно громкая и тихая музыка и т. д.);
     формировать красивую осанку, учить выразительным, пластичным движениям в игре, танце, хороводе и упражнении;
     развивать творческие способности в области искусства танца: учить оценивать собственное движение и товарища, придумывать «свой» игровой образ, персонаж и «свою» пляску, комбинируя различные элементы физкультурных упражнений, танцевальных и сюжетно-образных движений.

Требования к участникам

  • дети средней группы №6
  • дети старшей группы №5
  • дети подготовительной к школе групп №1,7
К списку
Создано: 13.12.2019 16:57:48   |   Изменено: 05.02.2024 13:42:32
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Участие педагогов в Всероссийском флешмобе "Вперед,Россия" .
Фотографии