Презентация образовательной организации | МДОУ «Детский сад № 71», г. Саранск
Ссылки

Презентация образовательной организации

          Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №71» был построен по типовому проекту в 1972 году . Учреждение работает в режиме пятидневки с двенадцатичасовым пребыванием детей.
         МДОУ«Детский сад № 71» укомплектован полностью.  Плановая наполняемость–220 детей. Списочный состав–на 1сентября 2016г. - 255 детей.
Количество групп–11: первая младшая группа  - 3, вторая младшая – 2, средняя – 2, старшая – 2,  подготовительная - 2
       Общие требования к приему воспитанников в детский сад определяется законодательством Российской Федерации. Порядок приема воспитанников в детский сад определяется Учредителем -  Администрация городского округа Саранск. Контингент воспитанников формируется в соответствии с их возрастом и видом дошкольного образовательного учреждения.
Педагогический коллектив, обеспечивающий процесс развития и воспитания детей, состоит из 26 сотрудников: 25 (96%) педагогов имеют высшее педагогическое образование, 1(4%)–среднее педагогическое специальное образование, 4(15%) педагога имеют высшую квалификационную категорию, 17 (65%)–первую. Сотрудники детского сада способствуют созданию доброжелательной атмосферы в детском саду, в группах в процессе общения взрослых с детьми преобладает эмоционально-насыщенное настроение, благодаря педагогическому мастерству, творчеству и артистизму.
Педагоги дошкольного учреждения систематически повышают свою квалификацию (в течение 5лет–100% педагогов ДОУ прошли курсы повышения квалификации при ГБОУДПО(ПК) С «Мордовский республиканский институт образования».
Помещения и территория МДОУ«Детский сад №71 » соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы ДОУ-СанПиН2.4.1.3049-13, нормам и правилам пожарной безопасности. Групповые помещения  обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям. Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники, огород, уголок леса.
Рядом с дошкольным учреждением расположено МОУ «Лицей №26», основная часть  выпускников ДОУ становится учащимися данного лицея.
        В 06.06.2012 году МДОУ «Детский сад №71» подал заявку на реализацию инновационного проекта на тему «Приобщение к народной культуре, как средство формирования патриотических чувств и развития духовности ». Цель проекта– разработать и обосновать педагогическую модель формирования патриотических чувств через приобщение к народной культуре  в дошкольном образовательном учреждении, обеспечивающую индивидуальную высокоэффективную и коллективную педагогическую деятельность, позволяющую достигнуть наилучшие из возможных результаты в образовании воспитанников при рациональных затратах усилий и времени всех участниках педагогического процесса.
     На основании Приказа Управления образования Департамента по социальной политике Администрации  городского округа Саранск № 01-02/152 а от «30» августа 2019г. «Об открытии групп кадетской направленности на базе МДОУ «Детский сад №71» дошкольное учреждение работает в инновационном режиме.
   Цель кадетской группы: воспитание у детей гражданственности и патриотизма, как важнейших духовно-нравственно-социальных ценностей, через организацию кадетского движения.
Задачи :
1.Способствовать открытию детьми знаний и представлений о кадетском движении в России, о Родине, о геральдике, традициях и истории Отечества, о гражданственности и патриотизме.
2.Формировать личность юного кадета через усвоение этических и нравственных норм и правил, самоорганизацию и умение действовать в сложных и экстремальных ситуациях .
3.Подготовить дошкольников к сознательному стремлению стать настоящим кадетом и поступить в кадетские классы школ города.
4.Обеспечить высокий уровень физической подготовки и стремление к здоровому образу жизни.
5.Создать условия для становления юного гражданина в социуме: дошкольники –семья –воспитанники кадетских классов общеобразовательной школы, социальные партнеры.
  В соответствии с бессрочной лицензией №3557 от 22.12.2014г. ДОУ имеет право ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам: основная общеобразовательная программа дошкольного образования, дополнительные общеобразовательные программы художественно-эстетической,социально-педагогической,физкультурно-оздоровительной,коммуникативной и речевой направленности. Уровень образования определяется спецификой услуг, предоставляемых ДОУ и реализующихся в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного учреждения, которая разработана на основе «Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» под ред.Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайловой, а так же парциальных программ:«Наш дом–природа» .А.Рыжовой, «Физическая культура- дошкольникам» Л.Д.Глазыриной, «Основы безопасности детей старшего дошкольного возраста» Н.Н.Авдеевой, Р.Б.Стеркиной,«Музыкальные шедевры»О.П.Радыновой и региональной программы «Мы в Мордовии живем» (под ред.О.В.Бурляевой). В ходе воспитательно-образовательного процесса ДОУ реализуется гуманная педагогическая система с использованием современных методов и педагогических технологий. Организация педагогического процесса отличается гибкостью, личностно-ориентированной моделью воспитания и обучения. Содержание воспитательно-образовательной работы соответствует социальному заказу общества и семьи и строится на основе базисной программы, с использованием вариативного и дополнительного образования.
Основная общеобразовательная программа детского сада обеспечивает разностороннее воспитание, обучение и развитие детей в возрасте от 1года до7лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Она охватывает все основные моменты жизнедеятельности детей с учетом всех видов детской деятельности в каждом возрастном периоде: организация режима пребывания детей в учреждении, содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей, содержание коррекционной работы, систему мониторинга достижений детьми планируемых результатов, связанные с планированием текущей педагогической деятельностью. Формы организации образовательного процесса соответствуют поставленным задачам:
    Охрана жизни и укрепление здоровья детей;
    Обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка;
    Осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка;
    Приобщение детей  к общечеловеческим ценностям;
    - Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
     -Дополнительные образовательные услуги определяются возможностями, интересами,
потребностями детей и запросами родителей, осуществляются в рамках кружковой работы по всем направлениям развития дошкольника.
В ДОУ имеется достаточно хорошая материально-техническая база: методический кабинет, музыкальный и физкультурный залы с необходимым количеством наглядного, дидактического, демонстрационного, спортивного и музыкального оборудования, которое обеспечивает всестороннее развитие воспитанников по приоритетным областям дошкольного образования. Созданы условия для познавательной и творческой активности детей: мини-музеи «Мордовская изба», тематические уголки, материал в которых периодически меняется «Права ребенка»,«Безопасность дошкольника»,«Наша Родина»,«  Наша   жизнь в детском саду» и др.
В детском саду есть свои традиции, которые сплачивают и объединяют участников образовательного процесса:
•    Коллективное творчество воспитанников и педагогов в оформлении детского сада
•    Совместное проведение мероприятий с детьми, родителями и педагогами ДОУ
•    Формирование дружелюбных взаимоотношений в коллективе и создание положительного микроклимата в ДОУ
•    Единство с родителями, взаимопонимание между ними и сотрудниками дошкольного учреждения
•    Бережное отношение к окружающей природе и забота об озеленении детского сада.



Презентация в слайдах

Создано: 27.12.2016 17:03:35   |   Изменено: 18.06.2021 11:56:21
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Поздравление "Далеко от мамы"
Фотографии